Как привлечь покупателей и арендаторов в бизнес-центр
Привлечение покупателей в магазин — одна из главных задач, для решения которой привлекаются маркетологи. Необходимо обеспечить сочетание малых затрат и высокой эффективности. Также обязательно требуется достижение долгосрочного результата. Сочетание перечисленных выше факторов приведет к колоссальному увеличению прибыли предприятия.
Телефон для связи : WhatsApp
Культурное пространство из скульптур
Главная причина, по которой покупатели и арендаторы выбирают определенный магазин или бизнес-центр, — узнаваемость конкретного пространства. Это означает, что заведение узнаваемо, всегда будет привлекать к себе поток новых посетителей. Сделать свое пространство таким узнаваемым помогают скульптуры из металла и арт-объекты.



Среди преимуществ можно выделить:
- Долговременный эффект. Скульптуры из стали один раз делаются, устанавливаются, продолжают работать до тех пор, пока их не уберут. Более того, допускается делать перестановку для визуального обновления пространства. Практика показывает, что посетители рассказывают своим друзьям и знакомым о возможности насладиться таким пространством со скульптурами, поэтому приходят в бизнес-центр, чтобы посмотреть на них. Дополнительное следствие — увеличение числа покупок.
- Доступная цена. Вложения в данную идею совсем небольшие, особенно если сравнивать с затратами на строительство. В результате можно увеличить капитализацию объекта на 15 %. Отмечается, что без использования культурного пространства из скульптур капитализация объекта будет падать.
- Расширение целевой аудитории. Прийти и посмотреть на скульптуры захотят даже те люди, которые в противном случае не посетили бы магазин или бизнес-центр. Для достижения поставленной цели люди могут захотеть даже преодолеть большое расстояние. Учитывая, что в большинстве случаев люди едут не одни, а в компании, можно ожидать увеличения продаж.
Сочетание долгосрочного эффекта, низкой цены и результативности — главная причина популярности данных предложений.
Результативность
Положительные результаты наступают практически сразу после создания скульптур и расположения их в пространстве магазина или бизнес-центра. Главная причина того, что результативность наступает практически сразу, заключается в том, что существующие посетители в обязательном порядке расскажут своим друзьям и знакомым о появлении интересных экспозиций.
Если проводятся дополнительные рекламные мероприятия, положительный эффект увеличивается еще больше. Отмечается, что в ряде случаев можно ориентироваться практически на всех жителей города. Данное утверждение верно в том случае, если магазин занимается реализацией товаров массового спроса.
Заключение
Для обеспечения максимальной результативности использования скульптур в пространстве магазина или бизнес-центра требуется заказывать создание конструкций только у профессионалов.
Также рекомендуется проводить рекламные мероприятия, чтобы донести до потенциальной целевой аудитории информацию о появлении нового культурного пространства в заведении.
E-mail: air2013@yandex.ru
Мы находимся по адресу:г. Москва, ул. Дубнинская, д.79
Телефон: +7 (495)223-64-73